Польза от составления портрета клиента
Зачем торговцу нужен профиль покупателя? В чем его плюсы?
Возможность быстрее искать новых заказчиков. Вы ясно представляете, чего желает ваш клиент, так как у вас имеется «портрет» его потребностей.
Проще обнаружить интересы целевой аудитории. Сопоставляя нового клиента с общим аватаром, можно точней установить, насколько занимает его ваше предложение.
Легче определить каналы и приемы продвижения. Вы в курсе, где искать заказчиков и что их привлекает.
Можно усилить УТП. Знание конкретных нужд клиента позволяет персонализировать все ваши предложения. Допустим, одним людям турагентство продает сравнительно дешевые поездки к морю, а другим – экстримы в живописные безлюдные места.
Возможность выделения точных сегментов (групп покупателей) без универсальных УТП, рассчитанных для всех.
Нужны данные:
Ссылка на ваш Телеграмм
Если вас еще нет в Телеграмм - подробное описание предоставляемых Вами услуг или продаваемых товаров.
Пожелания по развитию бизнеса как Вы их видите.