Пользователей онлайн: 1224
 Последний заказ: 50 секунд назад

Заказать лайки в Твиттер от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать лайки в Твиттер от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Ведение бизнес-аккаунта в Instagram


500Р
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Научу монетизации аккаунтов в соц.сетях


500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Лайки в Твиттер - реальные кейсы

Или как Kwork прокачивает бизнес
Потратил на рекламу в Instagram и VK 3 тыс. руб. и получил 6 заказов на фото свадеб
Сергей Ш.
Потратил на рекламу в Instagram и VK 3 тыс. руб. и получил 6 заказов на фото свадеб
Сэкономил 26 000 руб. на заказе видеоролика и вывел его в ТОП Youtube
Дмитрий К.
Сэкономил 26 000 руб. на заказе видеоролика и вывел его в ТОП Youtube
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Посты в социальных сетях – основной инструмент продвижения бренда или компании. Twitter не стал исключением из этого списка. Лайки в Твиттер, как и в любой социальной сети, выражают симпатию пользователя к вашему сообщению. И чем их больше, тем известнее становится ваш пост. Чтобы ваш твит набрал больше лайков, необходимо:

  • выбрать интересную тему для постинга;
  • соблюдать грамматику;
  • выбрать самое «живое» время для постинга;
  • отвечать пользователям.

  • Интересная тема для постинга должна пересекаться с деятельностью вашей компании. Решили запустить какую-либо акцию на своём веб-ресурсе? Избегайте избитых и шаблонных фраз. Едва ли кто-то из ваших посетителей обратить внимание на знаки препинания в твитах, но совсем глупые ошибки в словах оттолкнут аудиторию.


    «Живое» время для постинга для всех стран примерно одинаково и совпадает с перерывом на обед. Так что вам остаётся только определить часовой пояс тех стран, где вы хотите продвигать свой бренд, и размещать посты у себя на страничке в это время.

    Комментирование твитов пользователями неизбежно, особенно, если вы занимаетесь продажей товаров или оказанием каких-либо услуг. Для поднятия рейтинга среди пользователей, отвечайте даже на негативные высказывания в свой адрес.