Предлагаю провести аналитику действующей или новой, разрабатываемой программы лояльности.
Виды программ:
1. Корпоративная или монобрендовая.
2. Партнерские программы.
3. Мультибрендовая.
4. Коалиционная.
5. Мультибрендовая с игровыми механиками.
По итогу вы получите конкретные рекомендации для увеличения количества клиентов вашей действующей ПЛ на 30-40% через изменение механик внутри самой ПЛ.
Также вы можете увеличить количество лояльных к вам клиентов в два-три раза за счет изменения самой программы(скидочная, бонусная, накопительная, применение других современных механик и решений).
Создадим для вашей компании любую программу лояльности в мобильном приложении(без пластика).
Итоги проделанной работы будут представлены в текстовом виде в файлах, согласно ТЗ.
1. Сайт программы или компании.
2. Количество участников.
3. Текущий прирост клиентов.
4. Согласованное ТЗ для работы.