Добрый день, коллеги!
Рынок и маркетинг являются решающими факторами для всех компаний. Изучение рынка - являются главными проблемами нового бизнеса.
Маркетинговые исследования - это сбор, обработка и анализ информации с целью принятия грамотных управленческих решений.
Исследования включают в себя анализ конкурентов, их преимущества и недостатки, их продукция и особенности рекламы, анализ целевой аудитории (потребителей) их привычки и предпочтения, а также на основании выводов построение бизнес-плана.
Что возможно проанализировать по маркетинговому аудиту и исследованию:
1. Анализ рыночных стратегий ключевых игроков 5 штук (больше можно по запросу).
2. Анализ тенденций рынка сервисов автоматизации управления бизнесом.
3. Анализ интернет- маркетинга ключевых игроков
4. Анализ потребительских сегментов.
5. Формирование маркетинговой стратегии и дорожной карты (на основании проведенного анализа и выводов).
По конкурентам, что можно проанализировать:
- Ценовую политику
- Особенности бренда.
- Стратегию продвижения в соцсетях, интернет и т.д.
Можно заказать как 1 пункт так и все
Расчёт за 1 пункт примерный в данном кворк, цена после анализа выставляется.
Прошу заполнить анкету на проведение анализа рынка:
1. Объект, предмет исследования, их характеристики.
2. Цель, задачи исследования.
3. География исследования.
4. Примерная целевая аудитория.
5. Примерные конкуренты и их оптимальное количество для анализа.
6. Планируемая организация продаж товаров /услуг.
7. Планируемая модель продвижения товаров / услуг.
8. Ориентировочный ценовой сегмент.