Пользователей онлайн: 1206
 Последний заказ: 5 секунд назад

Заказать настройку целей конверсии от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать Настройку целей конверсии от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Создали собственный сайт и добавили статистику под популярных поисковиков? Тогда настало время занять настоящей аналитикой. И начинать это следует с настройки целей конверсии. Алгоритм настройки сбора статистики с пользователей в Яндекс.Метрике и Google Analytics будет отличаться.


Яндекс.Метрика поддерживает создание ретаргетинговых и конверсионных целей. Последние создаются в системе по умолчанию, так что менять вам ничего не надо будет. Следующим шагом вы будете выбирать условие для осуществления цели. В Яндекс.Метрике их 4: учет числа посещения страницы, выполнение JavaScript-события, фиксирование количества просмотров и учет пользователей, выполнивших на сайте определенную комбинацию действий. Выбрав условие и вбив все данные, вы можете сохранить цель.


В Google Analytics могут быть реализованы на основе готового шаблона, собственных разработок и «умного» интерфейса. Создавая цель на основе шаблона, достаточно выбрать из списка подходящий вариант учёта действий пользователей. «Умные» цели обрабатывают сразу несколько поведенческих факторов и на основе этого собирают информацию о конверсии страницы. Собственные цели создаются путем задания их типа.