Пользователей онлайн: 226
 Последний заказ: 3 минуты назад

Заказать настройку целей конверсии от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать Настройку целей конверсии от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Установлю счетчик и настрою цели (измерение конверсии)

  • 5.0
(1)
500Р
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Настрою цели и установлю счетчик Яндекс.Метрики

Высший рейтинг
  • 5.0
(390)
от 500Р
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Настройка целей в Яндекс.Метрике, либо в Google Analytics

  • 4.3
(14)
500Р
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Настройка целей в Яндекс Метрике и Google Analytics через Tag Manager

  • 4.6
(14)
от 500Р
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Настрою цели в Яндекс Директе

  • 4.0
(26)
500Р
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Настрою цели и установлю счетчик Яндекс Метрики

500Р
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Установлю счетчик Яндекс.Метрики и настрою цели

от 500Р
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Настройка целей Яндекс метрики

  • 4.8
(24)
500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Создали собственный сайт и добавили статистику под популярных поисковиков? Тогда настало время занять настоящей аналитикой. И начинать это следует с настройки целей конверсии. Алгоритм настройки сбора статистики с пользователей в Яндекс.Метрике и Google Analytics будет отличаться.


Яндекс.Метрика поддерживает создание ретаргетинговых и конверсионных целей. Последние создаются в системе по умолчанию, так что менять вам ничего не надо будет. Следующим шагом вы будете выбирать условие для осуществления цели. В Яндекс.Метрике их 4: учет числа посещения страницы, выполнение JavaScript-события, фиксирование количества просмотров и учет пользователей, выполнивших на сайте определенную комбинацию действий. Выбрав условие и вбив все данные, вы можете сохранить цель.


В Google Analytics могут быть реализованы на основе готового шаблона, собственных разработок и «умного» интерфейса. Создавая цель на основе шаблона, достаточно выбрать из списка подходящий вариант учёта действий пользователей. «Умные» цели обрабатывают сразу несколько поведенческих факторов и на основе этого собирают информацию о конверсии страницы. Собственные цели создаются путем задания их типа.