Пользователей онлайн: 440
Последний заказ: 1 минута назад

Настройка CRM-системы - лучшие кворки

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

подключу к CRM системе (clobs)

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

настрою бизнес-процесс в Битрикс24

(21)

500 q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

настрою ваш Битрикс24

(21)

500 q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Настрою бизнес-процесс в Битрикс24


500 q
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.rufox

за 3 часа подключу ваш бизнес к CRM Битрикс24 до 12...

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

в retailCRM настрою триггер, валидацию, шаблон письма или SMS

(21)

500 q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Проконсультирую по 1С: CRM

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

настрою Asterisk

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Настрою Яндекс Директ

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

обучу работе в Битрикс24

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 11 - kwork.rufox

Рекламный аудит, разбор рекламной кампании


500 q
Сервис фриланс-услуг 12 - kwork.ru

подключу систему lptracker


500 q
Сервис фриланс-услуг 13 - kwork.ru

Яндекс Директ без конкуренции


500 q
Сервис фриланс-услуг 15 - kwork.ru

Сделаю Сайт, Интернет-магазин на WordPress WooCommerce


500 q
Сервис фриланс-услуг 16 - kwork.ru

Создам конверсионный лендинг под ключ

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 17 - kwork.ru

Современный интернет-магазин с адаптацией под все экраны на...

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 18 - kwork.rufox

Asterisk

  • Новый

500 q
Кворк.ру - магазин онлайн услуг по фиксированной цене

Автоматизация рабочих процессов – обязательное условие развития любой компании. Бухгалтерский учёт, расчет финансов, приёмка заказов сегодня выполняются с помощью специального софта. Общий комплекс программного обеспечения, направленный на автоматизацию работы предприятия носит название CRM системы. Она позволяет:

  • стандартизировать базу данных предприятия;
  • получать полную статистику по лидам (по звонкам, письма и веб-запросам потенциальных клиентов);
  • контролировать отдел продаж;
  • повышать качество работы персонала и разрабатывать планы дальнейшего развития предприятия.

  • Настройка CRM системы начинается с выбора её разновидности, т.е. вы можете воспользоваться уже готовым облачным сервисом или установить специализированное ПО к себе на сервер. Первая разновидность подойдёт для небольших компаний, а вторая – для крупных предприятий, которым важно максимально оптимизировать софт по себя.


    В идеале CRM должна поддерживать интеграцию с телефонией, с сервисом смс-рассылок и уметь импортировать базы данных. Синхронизация со сторонними приложениями компании реализуется через доработку программного кода CRM. Сделать это может разработчик системы либо программисты предприятия.