Пользователей онлайн: 880
 Последний заказ: 30 секунд назад

Заказать настройку CRM-системы от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать настройку CRM-системы от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Базовая настройка AmoCRM

  • Новый

500Р
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Подбор CRM-системы под Ваш бизнес

  • Новый

500Р
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Базовое внедрение amoCRM + 1 месяц в подарок


500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Автоматизация рабочих процессов – обязательное условие развития любой компании. Бухгалтерский учёт, расчет финансов, приёмка заказов сегодня выполняются с помощью специального софта. Общий комплекс программного обеспечения, направленный на автоматизацию работы предприятия носит название CRM системы. Она позволяет:

  • стандартизировать базу данных предприятия;
  • получать полную статистику по лидам (по звонкам, письма и веб-запросам потенциальных клиентов);
  • контролировать отдел продаж;
  • повышать качество работы персонала и разрабатывать планы дальнейшего развития предприятия.

  • Настройка CRM системы начинается с выбора её разновидности, т.е. вы можете воспользоваться уже готовым облачным сервисом или установить специализированное ПО к себе на сервер. Первая разновидность подойдёт для небольших компаний, а вторая – для крупных предприятий, которым важно максимально оптимизировать софт по себя.


    В идеале CRM должна поддерживать интеграцию с телефонией, с сервисом смс-рассылок и уметь импортировать базы данных. Синхронизация со сторонними приложениями компании реализуется через доработку программного кода CRM. Сделать это может разработчик системы либо программисты предприятия.