Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Подбор CRM-системы под Ваш бизнес

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.rufox

Базовое внедрение amoCRM + 1 месяц в подарок


500q
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Автоматизация рабочих процессов – обязательное условие развития любой компании. Бухгалтерский учёт, расчет финансов, приёмка заказов сегодня выполняются с помощью специального софта. Общий комплекс программного обеспечения, направленный на автоматизацию работы предприятия носит название CRM системы. Она позволяет:

  • стандартизировать базу данных предприятия;
  • получать полную статистику по лидам (по звонкам, письма и веб-запросам потенциальных клиентов);
  • контролировать отдел продаж;
  • повышать качество работы персонала и разрабатывать планы дальнейшего развития предприятия.

  • Настройка CRM системы начинается с выбора её разновидности, т.е. вы можете воспользоваться уже готовым облачным сервисом или установить специализированное ПО к себе на сервер. Первая разновидность подойдёт для небольших компаний, а вторая – для крупных предприятий, которым важно максимально оптимизировать софт по себя.


    В идеале CRM должна поддерживать интеграцию с телефонией, с сервисом смс-рассылок и уметь импортировать базы данных. Синхронизация со сторонними приложениями компании реализуется через доработку программного кода CRM. Сделать это может разработчик системы либо программисты предприятия.