Создание сайта следует начинать с разработки смыслового прототипа, который формируется маркетологом.
Прототип представляет собой подробный макет страницы, необходимый для проектирования её структуры и логики взаимодействия пользователя с интерфейсом до этапа визуального оформления. По сути, это черновой набросок будущей веб-страницы.
В процессе разработки уделяется внимание анализу поведения целевой аудитории, корректной передаче ключевых сообщений, удобству использования, а также повышению конверсии и другим важным аспектам.
Зачем нужен прототип?
• Визуально показать структуру страницы.
• Для формулировки технического задания дизайнерам и разработчикам.
• Оценить реальные сроки реализации проекта.
• Для быстрого внесения изменений.
Правки на этапе прототипирования обходятся значительно дешевле, чем на этапе дизайна!
Прототип, разработанный маркетологом, является гарантией привлечения клиентов на сайт!
1. Заполненный бриф или четко сформированное ТЗ с описанными пожеланиями и задачами
2. Контент для страницы
3. Анализ сайтов конкурентов
4. Анализ целевой аудитории