Влад Салмон
Моушен дизайнер
Привет! Меня зовут Влад, я 3D моушен дизайнер с опытом работы в игровой индустрии и создании маркетинговых материалов.
Я специализируюсь на:
Фотореализме — точные и детализированные визуализации.
Гибридной графике — стиль, вдохновленный такими проектами, как «Человек-паук: Через вселенные».
HUD-анимации и синематиках — динамичные и атмосферные решения для видеоигр.
Моя цель — создавать не просто графику, а впечатления, которые остаются в памяти.
Мой опыт включает:
Работу над игровыми синематиками и трейлерами для таких крупных проектов, как Мир Танков, Мир Кораблей и Тэнкс Блиц.
Глубокое понимание процессов производства контента: от концепта до финального рендера.
Если вы ищете дизайнера, который ответственно подходит к каждому этапу работы, ценит детали и умеет работать в команде, я готов к сотрудничеству!
Софт и навыки:
Blender, Cinema 4D, After Effects, Unreal Engine.
Композиция, свет, анимация, риггинг.
Умение адаптироваться под уникальный стиль каждого проекта.
Готов работать как с долгосрочными проектами, так и с короткими задачами. Свяжитесь со мной, чтобы обсудить детали!
Выполненная работа с совестью и вовремя, буду рад сотрудничать в дальнейшем, спасибо!