При ранжировании сайтов по коммерческим запросам в крупных регионах России поисковые системы учитывают ряд факторов, которые носят название коммерческих.
Помимо непосредственного влияния на выдачу, коммерческая привлекательность ресурса и его юзабилити сказываются на конверсии сайта (проценте заказов по отношению к общей посещаемости) и, следовательно, напрямую на отдачу от поискового продвижения. На выявление основных ошибок и улучшение коммерческих факторов ранжирования и показателя конверсии направлен данный аудит.
В анализе каждого проекта произвожу обязательную проверку сайта по более чем 180 различным пунктам, которые можно посмотреть в прикрепленном файле.
Также при заказе производится прямое сравнение сайта с наиболее успешными конкурентами, что позволяет выявить все проблемные места сайта и сформировать полноценную стратегию их устранение.
Помогаю подобрать конкурентов для сравнения с вашим сайтом при необходимости. При заказе дополнительной опции.
РАботу сдаю в Эксель файле.
Для заказа нужна ссылка на ваш сайт. Для заказа с дополнительной опцией конкурентное сравнении нужны ссылки на сайты конкурентов. Если их нет, то не беда. Есть дополнительная опция у меня на подбор конкурентов.