Работа подразумевает под собой все этапы настройки рекламной кампании в Яндекс Директ для Вашего магазина автозапчастей и сервиса, а именно :
1. Создание нового аккаунта;
2. Создание РК в разрезе Вашего ассортимента товаров и услуг;
3. Подборка ключевых слов как по высокочастотным, так и низкочастотным запросам;
4. Подборка минус-слов для исключения нецелевых кликов и таким образом, экономии рекламного бюджета;
5. Создание релевантных рекламных объявлений для привлечения траффика через рекламную сеть Яндекса;
6. Настройка ставок и дневного бюджета для грамотного расходования рекламного бюджета.
7. Настройка ретаргетинга
8. Подключение и анализ РК через Яндекс Метрику
Ссылка на сайт, перечень товаров и (или) услуг, готовность к сотрудничеству по вопросам, необходимым для создания рекламной кампании
Всё сделано спасибо!