Здравствуйте! Буду рада помочь!
Имею опыт работы помощником руководителя более 3х лет и 3 года в продажах. Я занималась многопрофильными задачами.
- Работа в MS Office, 1С, CRM, Google и Яндекс документы, знание приложений для планирования, фотошоп, конструкторы
- Соц. сети и почта
- Работа на маркетплейсах (опыта 1год)
- Найти информацию, систематизировать её в необходимом виде
- Первичный документооборот, заполнить документы по шаблону
- Создание инструкций
- HR- ассистент, помогу с отбором резюме, подбором кандидатов (обговаривается индивидуально)
От вас потребуется:
Для выполнения заказа опишите свое задание, пришлите нужные файлы и доступы
Подробное ТЗ или инструкция
В кворк не входит рабочее время на постановку и согласование задачи.
В основном работаю по часам
Пишите, все обсудим и договоримся.
Все выполнено быстро, качественно, в срок. Рекомендую исполнителя.