Пользователей онлайн: 921
 Последний заказ: 1 минута назад

Заказать план для реализации проекта от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать план для реализации проекта от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Разработка White Paper для ICO проекта

  • 5.0
(20)
от 500Р
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Менеджмент проекта

  • 4.0
(15)
500Р
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Ключевые показатели Бизнес-плана для поиска инвестора

  • 2.5
(2)
от 500Р
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Резюме бизнес-проекта, для поиска инвесторов

от 500Р
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Комплексное продвижение сайта, интернет-проекта, e-commerce

500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Разработка промо-кампании - важный процесс на пути повышения популярности и известности бренда. Промо-кампании, как правило, имеют несколько направлений, по которым фирма действует. Это и создание эксклюзивного фирменного стиля, и дизайна упаковки продукции, и рекламных материалов, которые затем будут размещены в пунктах продаж и популярных СМИ.


Грамотно составленный план для реализации проекта является залогом его успеха. Опытные маркетологи всегда знают, с чего следует начать рекламную кампанию, когда и где лучше запустить реализацию следующего этапа, при этом данный процесс контролируется регулярно. План реализации проекта выполняется постепенно, каждый из его этапов анализируется очень тщательно. Однако ещё на этапе его составления маркетологами предусматриваются возможные эффекты.


Если рекламный проект был запущен успешно, то, вероятней всего, что и его дальнейшая реализация будет выполнена с не меньшим результатом. Если ещё вчера о бренде никто не знал, а сегодня он стал востребованным, появился спрос на фирменные товары, то результат замечательный. Главное теперь поддерживать ажиотаж, подкрепляя его регулярным обновлением информации в СМИ и проведением заманчивых акций.