Маркетинговая стратегия — общий план действий компании по продвижению товаров и услуг с целью увеличения прибыли. Маркетинговую стратегию оформляют в виде документа.
Стратегия уникальна для каждой компании. Но есть и присущие всем стратегиям элементы: обычно в документе описывают положение компании на рынке, её цели, способы их достижения, продукты, конкурентов, целевую аудиторию и многое другое.
Маркетинговую стратегию обычно разрабатывают на пару лет. Сроки зависят от особенностей компании и рынка, на котором она работает. Для многого бизнеса, который существует в постоянно меняющихся условиях, стратегию создают на более короткий период.
Маркетинговая стратегия нужна каждой компании независимо от ее размерности и стадии развития. От того, насколько грамотно она будет сформирована, зависит скорость привлечения Клиентов и будущий рост. Можно потратить месяцы, работая над идеей и продуктом, но если Клиентов не будет, бизнес перестанет существовать. Мы ищем способы устойчивого роста, помогаем понять и улучшить процесс привлечения Клиентов, опираясь на ключевые показатели бизнеса, эффективные тактики и возможности рекламных каналов.
С каждым клиентом работаю индивидуально.
С каждым клиентом работаю индивидуально. Нужно рассказать о проблемах и целях, предоставить ссылки на фирменный сайт и группы.