При продвижении своего сайта в поисковых системах надо уделить особое внимание семантическому ядру конкурентов. Ведь подобный подход не просто поможет определить собственную стратегию, он позволит выявить ошибки, совершенные другими при продвижении.
В первую очередь изучение конкурентов нужно для получения новых идей при создании контент-плана и своей стратегии продвижения. А именно, какие способы работают в выбранной вами тематике, что стоит улучшить, а что убрать на сайте.
Изучение соперников дает идеи для успешной стратегии. Собранные ключи улучшают ранжирование сайта и увеличивают трафик, конверсию.
Я соберу ключи, по которым конкурент продвигается в Гугл и Яндекс поисковиках.
От клиента требуется предоставить ссылку на сайт конкурента. ПРи желании можно заказать аудит нескольких конкурентов через дополнительную опцию. А если вы не знаете своих главных конкурентов, то я их подберу сама, после заказа дополнительной опции.
Спасибо. Всегда помогу советом и делом.
Все сделано быстро и дохлжчиво! !!