Пользователей онлайн: 684
 Последний заказ: 4 минуты назад

Заказать анализ ключевых слов от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать анализ ключевых слов от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Семантическое ядро - ключевые слова до 4.000

Высший рейтинг
  • 5.0
(456)
500Р
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Ключевые слова рекламной компании конкурентов в Директе

Высший рейтинг
  • 5.0
(176)
500Р
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Соберу 500 целевых ключевых слов для контекстной рекламы

  • 5.0
(456)
500Р
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

30 лучших ключевых слов для Вашего продукта на Amazon. Аудит...

  • 5.0
(33)
500Р
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Подбор ключевых слов по домену конкурента, 10 доменов

  • 4.9
(110)
500Р
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Выполню анализ позиций до 1500 ключевых запросов

  • 5.0
(874)
500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Анализ ключевых слов - реальные кейсы

Или как Kwork прокачивает бизнес
Cэкономил 90% бюджета на семантическом ядре
Ярослав К.
Cэкономил 90% бюджета на семантическом ядре
Сэкономил 1000 руб. на семантическом ядре и 2500 руб. на написании статьи
Ильяс М.
Сэкономил 1000 руб. на семантическом ядре и 2500 руб. на написании статьи
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Приступили к составлению семантического ядра сайта? Значит рано или поздно вы столкнетесь с анализом ключевых слов. Он представляет собой процесс поиска и выборки фраз, подходящих для продвижения конкретного веб-ресурса. Прежде чем приступать к анализу, нужно выяснить, а чем ключевики отличаются друг от друга. В первую очередь частотой. В соответствии с ней они классифицируются на:

  • высокочастотные;
  • среднечастотные;
  • низкочастотные.

  • Чаще всего при оформлении ядра сайта используют среднечастотные ключевые слова. Низкочастотные ключевые слова показывают лучший результат при продвижении компаний, предоставляющих различные товары и услуги. Они включают не только общий запрос, но и уточнение модели, цвета или разновидности продукции. Ещё одним плюсом низкочастотных запросов является повышение конверсии.


    Общие или высокочастотные ключевые слова не позволяют выделить предпочтения пользователя. Их хорошо использовать на начальных стадиях продвижения веб-ресурса. Помимо точных ключевых фраз, которые полностью совпадают с тематикой сайта, стоит использовать и ассоциативные. Они должно соответствовать пограничным с вашим веб-ресурсом тематикам.