Пользователей онлайн: 639
Последний заказ: 2 минуты назад
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Соберу семантическое ядро (СЯ) для вашего сайта до 300...

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Подбор ключевых слов для вашей рекламы

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 11 - kwork.ru

Яндекс Директ, Google AdWords до 200 ключевых слов по...

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 13 - kwork.ru

соберу ключевые слова

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 15 - kwork.ru

Выгрузка ключевых слов 20-ти ваших конкурентов

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 21 - kwork.ru

SEO анализ текста на Вашем сайте

(156)

500q
Сервис фриланс-услуг 22 - kwork.ru

Анализ контекстных рекламных кампаний конкурентов

(4)

500q
Сервис фриланс-услуг 24 - kwork.ru

Создам и настрою рекламную кампанию в Google Adwords (50 ВЧ,...

(113)

500q
Сервис фриланс-услуг 29 - kwork.ru

Максимальный анализ конкурентов в контексте и SEO


500q
Сервис фриланс-услуг 30 - kwork.ru

Настройка Яндекс Директ под ключ. 100% успешная кампания

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 31 - kwork.ru

Рекламная кампания в Яндекс.Директ под ключ

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 32 - kwork.ru

Сделаю анализ сайтов конкурентов и вашего сайта

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 36 - kwork.ru

Анализ сайта конкурента

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 37 - kwork.ru

соберу 2000 ключей для РСЯ

(2)

500q
Сервис фриланс-услуг 40 - kwork.ru

Контентный анализ Вашего интернет-ресурса

(6)

500q
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Приступили к составлению семантического ядра сайта? Значит рано или поздно вы столкнетесь с анализом ключевых слов. Он представляет собой процесс поиска и выборки фраз, подходящих для продвижения конкретного веб-ресурса. Прежде чем приступать к анализу, нужно выяснить, а чем ключевики отличаются друг от друга. В первую очередь частотой. В соответствии с ней они классифицируются на:

  • высокочастотные;
  • среднечастотные;
  • низкочастотные.

  • Чаще всего при оформлении ядра сайта используют среднечастотные ключевые слова. Низкочастотные ключевые слова показывают лучший результат при продвижении компаний, предоставляющих различные товары и услуги. Они включают не только общий запрос, но и уточнение модели, цвета или разновидности продукции. Ещё одним плюсом низкочастотных запросов является повышение конверсии.


    Общие или высокочастотные ключевые слова не позволяют выделить предпочтения пользователя. Их хорошо использовать на начальных стадиях продвижения веб-ресурса. Помимо точных ключевых фраз, которые полностью совпадают с тематикой сайта, стоит использовать и ассоциативные. Они должно соответствовать пограничным с вашим веб-ресурсом тематикам.