Опираясь, на профессиональные сервисы, соберем качественное семантическое ядро сайтов конкурентов со статистикой, сделаем классификацию по частотности (ВЧ, СЧ, НЧ), + определим показатель KEI.
Кол-во фраз всегда индивидуальное, но не более 10000.
Кол-во сайтов - чем больше, тем лучше, но максимум 15!
Основные разделы анализа:
1. Конкуренты
2. Ключевые слова:
- Группировка по частотности (ВЧ, СЧ, НЧ)
- KEI
ДЛЯ ЧЕГО?
Анализ семантического ядра сайтов конкурентов – важный этап создания и развития любого интернет-проекта.
Данный отчет уникален и полезен тем, что позволяет увидеть все ключевые слова, которые встречаются на 2-ух и более сайтах конкурентов. Он пользуется большой популярностью у специалистов по СЯ.
Плюсы анализа:
- Минимальное количество непрофильных ключей
- Широкий охват ключей по тематике
- Ваши конкуренты работают на вас - чем они лучше, тем лучше будет ваше ядро
*Скачайте прикрепленные файлы для ознакомления с примером анализа
почему МЫ?
- Узкие специалисты с фокусом на аналитику в SEO, SMM, интернет-рекламе.
- Более 1000 выполненных заказов.
- Более 20 услуг на Kwork. ru.
Ознакомьтесь с нашими полезными услугами - https://kwork.ru/user/businessjump.
Для заказа услуги, необходимо оформить кворк и написать сообщение исполнителю с указанием сайтов конкурентов