Пользователей онлайн: 1028
 Последний заказ: 1 минута назад

Заказать подбор ключевых запросов от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать подбор ключевых запросов от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Подбор ключевых запросов - реальные кейсы

Или как Kwork прокачивает бизнес
Cэкономил 90% бюджета на семантическом ядре
Ярослав К.
Cэкономил 90% бюджета на семантическом ядре
Сэкономил 1000 руб. на семантическом ядре и 2500 руб. на написании статьи
Ильяс М.
Сэкономил 1000 руб. на семантическом ядре и 2500 руб. на написании статьи
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Подбор ключевых запросов является важным этапом создания успешного веб-проекта. От того, насколько грамотно подобраны запросы для главной и внутренних страниц web-сайта, зависит его дальнейшая посещаемость, ведь именно по этим ключам выводится в TOP поисковиков веб-портал.


При подборе фраз следует учесть тематику сайта, так как запросы должны быть максимально целевыми. К примеру, если вы продаёте товары, а не производите их под заказ, то и в ключевых запросах для сайта не должно быть лишних фраз. Для каждой из странички запрос подбирается разный, причём таких запросов может быть несколько. Между собой запросы не должны пересекаться, так как при ранжировании в поисковой выдаче появляется лишь одна страница с сайта, которая белее релевантная.


Подбор ключевых запросов предполагает учёт региона, так как именно от него зависит уровень конкуренции и сложность поискового продвижения. К примеру, одни и те же запросы для сайтов, относящихся к столице, и web-сайтов других городов могут иметь совершенно разные показатели частотности. В столице сайты продвигать гораздо сложнее, так как охват аудитории огромен и все стремятся именно там наладить свой бизнес, что, конечно же, конкуренцию увеличивает.