Любая рекламная кампания требует постоянного контроля и корректировки в связи с постоянными изменениями в правилах
Что включено в ведение и сопровождение рекламных кампаний Яндекс Директ:
1. Анализ и корректировка ставок;
2. Корректировка стратегии;
3. Тестирование различных текстов объявлений;
4. Отключение нерентабельных ключевых слов;
5. Отключение неэффективных площадок
РСЯ;
6. Контроль и увеличение CTR;
7. Проверка целей в Яндекс Метрике;
8. Мониторинг поисковых запросов клиентов и добавление нецелевых в минус слова.
1. Доступ к аккаунту в Яндексе (если уже есть) в формате
логин :
пароль.
2. Быть на связи после покупки кворка, так как иногда Яндекс требует подтверждения входа по звонку (последние 4 цифры номера) или по смс на ваш телефон;
3. Регион показов рекламных объявлений (страна, город);
4. Недельный бюджет на все рекламные кампании;
5. Показатели, которые не устраивают вас в текущей рекламной кампании;
6. Пожелания по тексту объявлений и ключевым фразам;
7. Ваши преимущества перед конкурентами.