Пользователей онлайн: 695
 Последний заказ: 3 минуты назад

Заказать аудит рекламной кампании от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать аудит рекламной кампании от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Аудит рекламной кампании Google Adwords и отчёт в Google...

  • 4.6
(12)
500Р
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Выполню аудит рекламной кампании в Яндекс Директ

  • 5.0
(3)
500Р
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Сделаю аудит рекламной кампании

  • 4.3
(23)
500Р
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Аудит рекламной кампании Я. Директ или Adwords

  • 5.0
(1)
500Р
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Аудит рекламных кампаний в Google AdWords

500Р
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Аудит рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ с...

500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

В наше время переоценить значение рекламы очень трудно, ведь реклама – это двигатель торговли. Кроме того, она выполняет ряд других функций, таких как продвижение, привлечение внимания и целевой аудитории.

Для проверки и анализа работоспособности использующихся методов проводят аудит рекламной кампании. Данная услуга имеет большую популярность, принося заметные плоды и повышая эффективность в короткие сроки. Грамотная организация рекламы требует опыта и определенных навыков работы в данной сфере, что предполагает обращение к специалистам.


В ходе аудита производится всесторонний объективный обзор проводимой кампании, оценка текущего состояния проекта и расчет возможного увеличения конверсии без дополнительных расходов, выявляются проблемы и недочеты существующей рекламной схемы. Так же рассматриваются возможные варианты сокращения расходов без каких-либо негативных последствий.


Аудит кампании по продвижению товара, услуги или ресурса включает в себя комплекс мероприятий по изучению рынка в свете текущей экономической ситуации, ознакомление с интересами потенциального клиента и решение задач, направленных на удовлетворение потребностей конечного пользователя.