Продвигая сайт важно быть уверенным, что не отстаешь от конкурентов в плане функционала, полезных фишек и общего качества сайта.
"Догнать и перегнать" - вот наша цель. Добавь всё лучшее, что есть у конкурентов, а после дополни своим УТП и перепрыгни соперников.
Цели анализа конкурентов:
1. узнать распределение каналов трафика,
2. выявить стратегию их продвижения,
3. собрать идеи по уникальному функционалу на сайте с целью перенять положительный опыт.
Инструменты: serpstat, similarweb + ручной анализ каждого сайта по важным параметрам, которые составляются предварительно в соответствии с потребностями покупателя в данной конкретной тематике (шаблонов здесь нет).
Результат кворка:
Отчет в Эксель. На первом листе - сравнительная таблица: Ваш сайт и 4 конкурента (либо 5 конкурентов, но без анализа Вашего сайта - по Вашему желанию), выводы и рекомендации. На втором листе - скрины фишек, которые рекомендуется добавить.
Пример отчета:https://drive.google.com/drive/folders/164QYker30pF0uNKMwArwyvuGaH_ywL4H?usp=sharing
Просмотрите пример отчета по ссылке выше, чтобы понимать, что в нем будет и чего в нем не будет.
Пришлите адрес своего сайта и адреса конкурентов в формате site. ru.
Если не знаете конкурентов, я их сама найду, после того как заполните Бриф.