Пользователей онлайн: 896
 Последний заказ: 1 минута назад

Заказать аудит контекстной рекламы от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать аудит контекстной рекламы от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

[Convert Monster] Аудит контекстной рекламы google adwоrds 2016

(27)

500Р
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Аудит контекстной рекламы

  • Новый

500Р
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Сделаю аудит контекстной рекламы

  • Новый

500Р
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ

  • Новый

500Р
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Аудит контекстной рекламы Яндекс Директ + SEO аудит сайта в...

  • Новый

500Р
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Сделаю аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ

  • Новый

500Р
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Аудит контекстной рекламы

  • Новый

500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Контекстная реклама позволяет увеличить количество заказов с вашего сайта. Однако для того, чтобы деньги не были потрачены впустую, а реклама дала ожидаемый эффект, она должна быть грамотно настроена. Если кампания запущена, а приток покупателей минимален – вам необходимо провести аудит контекстной рекламы.


Он состоит из нескольких этапов, включающих анализ текста объявления и правильности настройки геотаргетинга, проверку соответствия поисковых запросов содержимому целевой страницы, показателей отказов, времени нахождения аудитории на сайте и многое другое.


После грамотно проведенного аудита можно будет произвести необходимые изменения в настройках, благодаря которым посещаемость страниц ресурса целевой аудиторией возрастет. Это повлечет за собой и увеличение прибыли, которая сполна покроет расходы на контекстную рекламу.