Уважаемый Руководитель!
Согласно исследованию Loyalty Report, компании, внедрившие программы лояльности, увеличивают объём продаж в среднем на 7% в первый год использования этих программ и на 11% в течение трёх лет.
Удержание клиентов в целом может увеличить прибыль компании на 25-95%.
Управляйте лояльностью клиентов для роста выручки не просто по наитию, но опираясь на объективные данные, проверенные методики и нашу аналитику.
Почему именно наша программа?
1. Во-первых, программой управления лояльностью, разработанной нашей командой, пользуются крупные компании в Беларуси.
2. Во-вторых, наша программа лояльности не просто помогает удерживать клиентов – она создаёт эмоциональную привязанность к Вашему бренду.
3. В-третьих, мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент чувствовал себя ценным и важным для Вашей компании.
Давайте поговорим, как сделать Ваш бизнес – более доходным!
От нашей беседы Вы получите:
1. Анализ лично Вашей ситуации, без шаблонного подхода.
2. Понимание, насколько Вашим клиентам хочется чувствовать, что бренд о них заботятся.
3. Презентацию программного продукта управления лояльностью клиентов.
С уважением, Владимир!
-кратко описать свою ситуацию и направление бизнеса;
-достаточно хорошего настроения и готовности к продуктивной беседе.