Качественные креативы снижают стоимость клика и помогают сэкономить рекламный бюджет.
Помогаю привлечь внимание пользователя, несмотря на баннерную слепоту, вызвать его интерес и заставить перейти по ссылке.
Есть примерно 2-3 секунды, чтобы привлечь потенциального клиента. Мы можем уложиться, если знаем боль клиента и правильно упаковали смыслы.
Использую работающие техники:
Учитываю, что креативы продают не сам продукт, а решение проблемы, которое есть у целевой аудитории.
Поэтому подхожу к разработке комплексно, использая техники AIDA (внимание, интерес, желание, действие), PMHS (боль, больше боли, надежда, решение), синдром упущенной выгоды и другие.
Техническое задание если есть, пожелания.
Перед оформлением заказа, предлагаю обсудить задачу, чтобы не было недопониманий.
На связи 24/7.