Почему мы предлагаем стиль doodle? Специалисты Google утверждают:
- информация в doodle подаётся в ненавязчивой форме, поэтому люди смотрят рекламу до конца – до призыва к действию. Это повышает конверсию.
- doodle вовлекает потенциального клиента в процесс происходящего на экране и повышает узнаваемость продукта/бренда
- doodle вызывает эмоции. Благодаря этому после просмотра аудитория готова к спонтанным покупкам, что повышает продажи. Плюс, реклама становится вирусной.
Вы ведь доверяете исследованиям корпорации с капитализацией 1, 9 трл. дол. ?
Чем отличаются наши баннеры от других? Вместо 1000 слов посмотрите портфолио.
На Ваш выбор изготавливаем гиф с прорисовкой персонажа рукой.
Продающий текст с последовательным сюжетом Вы получаете от нас в подарок.
Вы можете приобрести на бирже обычный гиф-баннер с чередующимися кадрами и текстами без мотивации к покупке. Или заказать у нас гиф-баннер в стиле doodle с продающим текстом и зарабатывать деньги. Выбор за Вами!
С Вас:
Размеры и «вес» баннера.
Информация по цвету и изображениям для баннера. Или Ваши изображения для баннера.
Конкретная информация о товаре/услуге (компании) для изготовления продающего текста баннера.