Александр
3D-Artist
Создаю высокодетализированные 3D-модели для визуализации, анимации, игр и 3D-печати. Владею как скульптурным, так и полигональным моделированием, работаю с органикой и hard-surface объектами. Умею передавать реалистичные формы, текстуры и материалы, делая модели выразительными и технически точными.
Владею такими программами, как:
•ZBrush – цифровая скульптура и детализация моделей
•Blender – моделирование, рендеринг, анимация
•Adobe Photoshop – текстурирование, постобработка
•Adobe Premiere Pro – видеомонтаж и презентация проектов
•Adobe Substance Painter – покраска и проработка текстур
•Marmoset Toolbag – визуализация и рендеринг
•Marvelous Designer – создание одежды и тканей
•Autodesk Meshmixer – подготовка моделей к 3D-печати
Постоянно совершенствуюсь и слежу за новыми технологиями в сфере 3D-графики. Готов к интересным проектам и сотрудничеству!
RizomUV
Unity
Unreal Engine 5
Design
Rigging
3d animation
Substance Painter
3d modeling
Zbrush
Marmoset Toolbag
Blender 3D
Marvelous Designer
Супербыстрое выполнение заказа. Пришли действительно реальные люди, не левые боты, как обычно). Рекомендую, будем обращаться еще!