Иван
Serm Маркетолог
SERM — это аббревиатура из сферы маркетинга, сложенная из 4 английских слов: Search Engine Reputation Management, что в переводе означает «управление репутацией в поисковых системах». Выделяю 3 этапа в Serm маркетинге.
Анализ существующего контента. Сюда включен мониторинг топ-выдачи поисковых систем по запросам компании с выявлением негативных отзывов и постов (как настоящих, так и несоответствующих действительности).
Разработка стратегии. Здесь необходимо подобрать всю имеющуюся достоверную информацию о компании, которую хотелось бы донести до пользователей.
Реализация стратегии. На данном этапе формируются оптимизированные под поисковые системы новости, имиджевые статьи, пресс-релизы, ответы на отзывы и прочее. Самое главное здесь – своевременность и актуальность обработки негатива. Пользователям важно видеть заинтересованность компании в непрерывном совершенствовании, готовность прислушиваться к критике, вести конструктивный диалог и предлагать идеи.
Имею огромный опыт в насыщение отзывов в Яндекс Маркете, Яндекс картах, Googlemaps, 2 ГИС и других площадках. Всегда готов к диалогу и обсуждению. Жду ваших заказов).