Опыт выстраивания отделов продаж и оптимизация CRM позволяют мне выстроить эффективную воронку продаж, в которой не будут скапливаться бесконечное число сделок (конечно, если у вас средний жизненный цикл сделки не более 150 дней).
Вникну в ваши процессы продажи, подскажу как и грамотно перевести в воронку CRM.
В чем важность выстраивания правильной воронки:
- Юзабилити. Все пользователи, при первом взгляде на воронку, определяют текущие и будущие работы, а руководитель легко ориентируется в делах своих подчиненных.
- Автоматизация. Работа роботов и автоматические бизнес-процессы тесно связаны с грамотно выстроенной воронкой, что позволяет снижать нагрузку на сотрудников.
- Аналитика. Именно качественная воронка предоставляет точные и своевременные данные о каждом этапе продажи. Аналитическая информация позволяет выявлять сильные и слабые стороны процесса, идентифицировать успешные стратегии и точки роста.
Для ясного понимания вашей задачи просьба уточнить детали в личных сообщениях.