Пользователей онлайн: 2030
Последний заказ: 2 мин. назад
Бесконечные бесплатные правки в рамках технического задания и условий заказа. Платить нужно только за те изменения, которые выходят за рамки первоначального заказа. Подробнее

Об этом кворке

Для понимания потенциально негативного опыта у клиента и выдвижения дополнительных гипотез по проблемам разработаю Customer Journey Map (CJM).

CJM предоставляется в виде таблицы в формате Excel.

В таблице 4 шага.

В колонках рассматриваются шаги, которые проходит клиент, в строках – дополнительная информация:

Обычный маршрут (привычный маршрут клиента, привычка).

Маршрут компании.

Почему переключатся на маршрут компании? Чем можно быть лучше (главные гипотезы).

Канал.

Целевое действие.

Вопросы, которые задает клиент.

Барьеры.

Метрики в главном канале.

Конверсии этапа.

Гипотезы, что можно улучшить.

Выполнение осуществляется за 2 дня.

Нужно для заказа:

Для работы нужно определить цель Customer Journey map, а также путь какого сегмента клиентов интересует.

Вид: Другое
Объем услуги в кворке: Таблица в Excel
2 дня на выполнение
Доработка до 100% результата
Количество:
Гарантия возврата
Средства моментально вернутся на счет,
если что-то пойдет не так.
Как это работает?

Отзывы по кворку

Отзывов по кворку нет
10 000  Детали заказа
2 дня на выполнение
Доработка до 100% результата
Количество:

Гарантия возврата

Средства моментально вернутся на счет, если что-то пойдет не так

Как это работает?

Kwork переводит деньги продавцу, только когда покупатель проверил и принял заказ.

Деньги можно вернуть:

  • Моментально, если заказ отменяется покупателем в первые 20 мин. после старта
  • Моментально, если продавец просрочил заказ, и покупатель решил отменить его
  • Моментально, если продавец и покупатель согласовали отмену заказа
  • В течение нескольких часов, если заказ выполнен некачественно или не полностью
Расскажите друзьям об этом кворке