Специализируюсь на консультировании по вопросам методологии образовательных продуктов.
Кто такой методолог, кому и для чего он нужен?
Методолог — стратег, который умеет разглядеть смыслы и упаковать их в цельный образ вашего продукта, который приносит прибыль.
Методолог занимается проектированием продуктовой линейки, выстраивая ее так, чтобы усилить продажи.
Методолог — не продюсер, который даст вам готовую программу, скопированную у ваших конкурентов. И там гадай: залетит/не залетит.
Когда ты точно знаешь, о чем и для кого твой продукт, как его упаковать на сайте или в блоге, ты уверенно доносишь его ценность до аудитории, получая регулярные заявки.
Важно! Для обсуждения деталей мне и заказчику необходимо созвониться в zoom или google-meet, для этого нам нужно обменяться контактными данными.
Перед консультацией нам необходимо понять, какой запрос вы хотите вынести на встречу. Если мне потребуется ознакомиться с какими-то материалами, я сообщу вам об этом заранее.
Например, если у вас вопрос по упаковки экспертности и продукта в социальных сетях, то я попрошу вас отправить мне ссылки на ваш блог/сайт.