Разбор звонков позволяет посмотреть на ситуацию как она есть, разобрать моменты, речевые стратегии и тактики менеджера которые он использует в реальных условиях.
Для того чтобы провести тренинг необходимы звонки где был полноценный диалог с любым результатом, как правило тайминг от 4 до 10-15 минут, дольше нет смысла т.к. подходы в переговорах являются привычками и паттернами которые мы и разберем чтобы понять где есть элементы которые стоит улучшить.
При разборе сразу видно на сколько соблюдаются критерии качества ведения клиента, компетенции менеджера, позитивные и негативные моменты. Обратная связь от тренера и коллег помогает сформировать коллективный опыт у всех участников, перенять лучшее и увидеть свои недостатки каждому участнику тренинга.
В процессе есть возможность получить и присвоить рабочие речевые модели коллег и увеличить конверсию в продажу каждому менеджеру, а не только тому чей звонок разбирают. В одном тренинге можно успеть разобрать несколько звонков, их надо прислать заранее чтобы я смог выбрать самые интересные для разбора.
По итогу вы получите запись и рекомендации
Есть другие темы тренингов, смотрите другие кворки.
Сформулируйте ваш запрос и опишите текущую ситуацию
Ваша ниша
Ссылка на сайт или оффер
Сколько менеджеров