Проконсультирую по рекламной стратегии (оффлайн-реклама), иными слова подберу для Вашего бизнеса наиболее эффективный путь рекламирования Вашего товара (услуги), исходя из бюджета, который Вы готовы выделить на рекламу:
— определение носителя рекламы (например, промоутер, билборд, телевидение и т. д. );
— определение места, времени, даты рекламирования;
— выявление Ваших конкурентов;
— предоставлю список подрядчиков, которые исполняют рекламные услуги надежно и качественно;
— при Вашем желании (как дополнительная опция) могу самостоятельно просчитать рекламные сметы и договориться с подрядчиком о максимальной скидке для Вас.
В первую очередь данная функция будет полезна: 1) предпринимателям и бизнесменам, в чьем штате отсутствует рекламный отдел, и заниматься рекламной стратегией нет свободного времени;
2) либо эта функция подойдет начинающим рекламным агентам, которые еще "плавают" в выборе поставщиков и не имеют достаточного опыта для определения какие лучше пути рекламирования выбрать для той или иной отрасли бизнеса.