Аудит системы продаж будет полезен в том случае - если вы понимаете, что в отделе продаж (ресепшен, приемка, торговый зал и т. д. ) что-то идет не так, но затрудняетесь определить что именно.
Что включает в себя аудит?
- Определение этапа, на котором чаще всего срываются сделки и почему;
- Понимание, соблюдаются ли сотрудниками установленные правила и инструкции;
- Выделение сильных и слабых сторон в работе конкретных менеджеров;
- Определение типов клиентов, с которыми менеджерам сложно работать;
Какие инструменты используются?
- Наблюдение за работой продавцов (в том случае, если есть доступ к видео)
- Прослушивание разговоров менеджеров по продажам;
- «Тайный телефонный или on-line покупатель»;
- Оценка объективных данных: отчеты, цифры, спад или увеличение продаж.
В результате аудита вы получите детальный отчет, содержащий рекомендации по совершенствованию системы продаж.