Многие успешные компании регулярно сталкиваются с маленькими "подарками" от конкурентов в виде негативных обсуждений на первых страницах поиска по нужным ключевым фразам и явно заказных отзывах о товарах в розничных сетях, Интернет-Магазинах.
Когда следить за актуальностью и общей репутационной картиной становится сложно (высокий сезон, много товаров), то лишь один пропущенный кейс или отзыв становится серьёзным ударом для уровня продаж.
Я убеждён, что репутация одного отдельного товара (услуги) важна не меньше, чем репутация всего бренда.
У меня есть решение - особая система, алгоритм. Это чёткие инструкции о том, как наладить автоматизированный контроль, поддерживать данные в актуальном состоянии и разрешать конфликтные ситуации максимально быстро.
Помогу решить ваши проблемы с репутацией компании в сети Интернет, подскажу надёжный и верный выход из ситуации.
Помогли, спасибо.