Сегодня 90% продаж происходит по телефону.
Как показывает личный опыт - навыки общения современного человека - оставляют желать лучшего, а еще необходимо продавать...
Обучение построено в виде живого общения с наводящими вопросами, подсказками, комментариями по ходу разговора.
Время - очень ценно, и задача - максимально выгодно его использовать.
Курсы, тренинги и прочие мероприятия - вещь нужная, но затратная и порой хлопотная. При этом если человек захочет сменить место работы, то еще и убыточная.
Данный подход позволит в начале дня настроить человека на продажи, а в последующем - гибко вывести его на уровень эффективного продавца.
В случае личного интереса - получить и закрепить гибкость общения, практический навык, систематизировать и нацелить на результат личный опыт.
Методика 100% авторская. Основана на трудах Паркинсона, Берна, Фридмана, Архангельского, Пиза, Парабелума, спец. подготовки специалистов Альфа-Банка.
И согласитесь - " В начале было слово"...