Добрый день. У меня 3 летний практический опыт работы в продвижении бизнеса в интернете в частности в SMM сегменте.
Я не буду Вас "грузить" понятиями, что такое SMM, CPC, CTR и конверсия. Мне интересно, как Ваш сайт, аккуант видят клиенты, партнеры, подписчики, и как следствие - "как это влияет на продажи? "
3 причины, почему не стоит заказывать SMM анализ :
1) Вы не знаете цель вашего бизнеса;
2) Вы не хотите увеличить свою прибыль с помощью digital технологий;
3) Ваш сайт/аккуант перестали создавать конверсию и уменьшилось количество лидов.
Итак, в анализ SMM входят следующие пункты:
Анализ проекта
Технический экспресс-аудит вашего проекта
Анализ оптимизация сайта, аккуанта под мобильные устройства
Анализ информативности меню главной страницы сайта, аккуанта
Анализ ЦА (целевой аудитории) сайта, аккуанта
Запросы сайта/аккуанта в поисковой выдаче
Статистика посещаемости сайта, аккуанта
Вывод по увеличению конверсии, создания, выявления новых каналов продаж, выявления ближайших конкурентов.
Объем услуги в кворке:
1 кворк= 1 час консультации по Вашему сайту или аккуанту.
В случаи необходимости полного SMM анализа при заказе дополнительных услуг выбирайте пожалуйста полный анализ.