Консультация позволит Вам разобраться со следующим блоком вопросов:
* В каком случае продающий вебинар может помочь Вашему бизнесу?
* Какое место продающий вебинар может занимать в структуре инструментов и каналов продаж Ваших товаров и услуг?
* Что вообще такое продающий вебинар?
В результате консультации Вы получите конкретные рекомендации относительно технических, маркетинговых, рекламных и коммуникативных инструментов, которые Вы сможете применить на практике. Как итог, Вы выберете оптимальную вебинарную платформу, разработаете интересную продающую программу под вашу целевую аудиторию, определитесь с приоритетными каналами набора участников вебинара и выстроите с ними коммуникацию. В свою очередь все это позволит Вам достичь целей и предложить/продать продукт напрямую уже "горячим" клиентам.