1. Заказчик предоставляет наименование бренда/товара/услуги для одного объекта рекламы.
2. Исполнитель рассказывает об объекте рекламы в своих аккаунтах в социальных сетях:
- Twitter (более 6000 фолловеров)
- Facebook (более 2000 друзей).
Публикации являются общедоступными.
3. Все тексты, созданные исполнителем, имеют исключительно авторский характер.
4. Просьба к заказчику: подробно описывайте пожелания, если они есть - это позволит сократить время выполнения задания.
5. Размещение фото/видео/картинок/логотипов и т.д. на усмотрение исполнителя.
6. Услуга не подразумевает накрутку: лайков, репостов, подписчиков и вступления в группы.
*Средства, поступающие от рекламы, направляются в адрес фондов помощи детям России.