Цель: привлечение аудитории, получение новых продаж, повышение лояльности к бренду и увеличение установок приложения.
Настройка рекламы будет осуществляться через официальный рекламный кабинет Ads. tiktok.
Преимущества рекламы в TikTok:
Большая и активно развивающаяся рекламная платформа.
Возможность подбора целевой аудитории по геолокации, возрасту, полу и интересам.
В рамках базового Кворка будет выполнено:
Подбор целевой аудитории для эффективного показа рекламы.
Геотаргетинг.
Выбор возраста.
Выбор пола.
Выбор интересов.
Тестирование объявлений и рекомендации по наиболее эффективным объявлениям для последующего масштабирования кампании.
ВАЖНО! На данный момент разместить рекламу на "недружественные страны" проблематично, но если есть желание продвинуть канал - помогу с просмотрами и реакциями!
И ещё! Важно понимать, что Реклама - это реклама! Результат рекламы оценивается по реакции аудитории, а не по закрытым сделкам! Сделки закрывает продавец! Таргетолог привлекает внимание к продукту!
Наличие открытого рекламного кабинета в TikTok.
Доступ к рекламному кабинету (предоставляется по почте).
Минимальный дневной бюджет в TikTok — 2000 рублей.
Описание целевой аудитории.
Уникальное торговое предложение (товар, услуга).
Ссылка на сайт или приложение.
Ссылка на приложение, если реклама будет вестись на приложение.
Дополнительные пожелания.
Варианты текстов для объявлений.
Изображения для объявлений.