Если вы управляете рекламой сайта, то наверняка хотите понимать, какие рекламные кампании наиболее эффективны.
Эффективны не только в конверсии, но и в реально полученных от клиента деньгах. Именно это и позволяет достичь настроенная система сквозной аналитики.
Для построения сквозной аналитики:
- Необходимо интегрировать в единую базу данные из рекламных кабинетов (Яндекс Директ, Google Ads, ВК и т. д. )
- Необходимо собрать информацию о посещениях пользователей в эту же базу.
- И также собрать там информацию о заключенных сделках, выполненных заказах
Именно это все я могу реализовать.
В моем арсенале:
- Знание всех рекламных кабинетов и готовые коннекторы к ним.
- Навыки интеграции с разными CRM, в т. ч. Битрикс24 и 1С.
- Визуализация данных в Google Data Studio и Metabase.
- Опыт работы с разными базами данных: Google BigQuery, PostgreSQL, MySQL, Clickhouse.
- Отличные знания Python и SQL для сложных и нестандартных задач.
Напишите мне, мы обсудим ваш проект и составим план построения сквозной аналитики.