Цель:
Повысить видимость сайта в Google и Яндекс, увеличить количество лидов через SEO-продвижение по направлениям международной логистики (авиа, авто, ж/д, морские перевозки).
Задачи: Провести полный аудит текущего сайта (технический, SEO, конкурентный).
Сформировать семантическое ядро и кластеризовать по направлениям/услугам.
Провести оптимизацию мета-тегов и заголовков H1-H3 для всех целевых страниц.
Построить качественный ссылочный профиль:
Вечные, крауд, арендные
Тематические сайты и блоги
Проверить и устранить возможную аффилированность сайтов:
Установить hreflang и закрыть дублирующие страницы от индексации.
Подготовить план продвижения на 3-6 месяцев вперёд.
(Опционально) Обсудить методы усиления поведенческих факторов.
Требования к исполнителю:
Опыт продвижения в сфере B2B или логистики или схожим — обязателен.
Портфолио с кейсами и результатами.
Бюджет:
Обсуждается — на старте предложить стратегию и этапы с разбивкой по стоимости.