Техническое задание на SEO-аудит сайта клиники
Цель аудита:
Определить целесообразность и приоритетные направления SEO-продвижения в высококонкурентной нише стоматологии Москвы. Найти и устранить ошибки, оценить текущие позиции и подготовить стратегический план действий.
Что должно быть в аудите:
Сбор и анализ семантики:
Сбор поисковых запросов по Москве: общие, по услугам, по локациям (в том числе по метро).
Запросы по именам врачей (список предоставим).
Кластеризация и чистка семантического ядра.
Сбор и анализ топ-10 по ключевым кластерам.
Анализ конкурентов:
Оценка стратегий конкурентов в ТОП-10.
Определение, какие направления продвижения целесообразны, а какие — нет.
Анализ текущего сайта:
Аудит внутренней структуры сайта.
Оценка эффективности текущих страниц.
Проверка на наличие технических и SEO-ошибок.
Анализ ссылочного профиля.
Проверка текущих позиций по приоритетным и конверсионным запросам.
Проблема с трафиком по именам врачей:
Оценка текущего SEO-присутствия врачей.
Анализ сайтов, которые перехватывают трафик по именам врачей.
Рекомендации по защите брендовых запросов и возврату трафика.
Финальные рекомендации:
План действий широкими мазками на 3–6 месяцев.
Оценка объема и приоритетов SEO-работ.