Мы ищем UI/UX-дизайнера, который разработает интерфейс для настольной/карточной PvP-игры в духе покера, но с боевыми танками и sci-fi стилистикой.
Проект ориентирован на desktop в приоритете Figma.

Что нужно сделать:
Создать HUD-иконки (очки жизни, щит, радиосвязь, энергия, броня)
Отрисовать фреймы карточек с подписями (название танка, модель, урон, броня и т.п.)
Проработать UX-логику расположения элементов (ставки, колл, рейз, таймер хода и пр.)
Использовать стилистику sci-fi / military tech UI (вдохновляйся XCOM, StarCraft II, Halo Wars)

Цель: получить прототип интерфейса для дальнейшей сборки в Unity/Unreal Engine.

Преимущества:
Если есть опыт в геймдеве или работа с военной/sci-fi тематикой — это плюс!
Желательно понимание игровых UX-паттернов (HUD, таймеры, всплывающие окна, интерактивность)

Что присылать:
Портфолио с примерами UI/UX для игр
Работы в sci-fi стиле
Если делали интерфейс для карточных, пошаговых или PvP-игр — покажите!