Название бренда:
Fabulous Kebab
Концепция:
Современная точка street food в стиле Лас-Вегаса 50-х годов. Не просто шаурма — а атмосфера шоу, света, уличной энергии и ретро-гламура. Это бренд с душой, который совмещает стандарты, вкус и эмоцию.
Миссия:
Создать сеть, в которой клиент не просто “поел”, а попал в атмосферу. fabulous — это эмоция, стиль, чистота, энергия и душа.
Сроки:
Первые 2 концепта — в течение 5–7 рабочих дней
Итоговая версия еще 3 дня + адаптации — после финальных правок
Что важно:
Логотип должен быть масштабируемым и “живым”
Он должен запоминаться с первого взгляда, но не быть “дешёвым”
Это логотип с характером — как вывеска на входе в классный вечер