Сбор данных от пользователя:
— Когда человек подписывается, бот просит ввести:
ФИО (как в паспорте),
Дату рождения,
Регион проживания,
Старую фамилию (если менялась).
Проверка исполнительных производств:
— Бот 2 раза в неделю автоматически запрашивает данные из другого Telegram-бота о новых исполнительных производствах.
— Если находят дело с суммой взыскания > 0 рублей → бот шлёт пользователю сообщение:
«Обнаружено исполнительное производство! Нажмите кнопку "Прекратить", чтобы мы помогли решить проблему».
— При нажатии кнопки «Прекратить» бот создаёт заявку для менеджера по продажам (например, отправляет данные в CRM или в чат менеджеров).
Проверка подписки на группу:
— Бот проверяет, подписан ли пользователь на определённый Telegram-канал. Если не подписан → пишет:
«К сожалению, информация доступна только подписчикам канала [ссылка]. Подпишитесь и попробуйте снова».
Платный/бесплатный доступ:
— Бот проверяет, есть ли пользователь в вашей обновляемой базе клиентов
— Если есть → бот работает бесплатно.
— Если нет → бот просит оплатить доступ (нужна интеграция с платёжкой: например, ЮKassa или Telegram Payments).
Кнопка «Порекомендовать друга»:
— При нажатии пользователь вводит контакт друга (телефон или Telegram-ник).
— Если друг заключает договор на банкротство → рекомендатель получает 10 000 руб. (бот должен передавать данные в систему учёта договоров).
Интерфейс:
— Все кнопки и сообщения — на русском, простым языком.
— Пример кнопки: «Я подписался на канал! Проверить».