В связи с огромной загруженностью, срочно ищем личного помощника/ ассистента, который разгрузит жизнь руководителя.
обязанности:
- Оперативное выполнение поручений директора;
- Контроль за выполнением поставленных задач сотрудникам и подрядчикам;
- Помощь в подборе персонала;
- Участие в разработке программ направленных на улучшение показателей эффективной работы отдела (мотивация, прослушивание звонков, планирование обучение персонала);
- Проверка отчетности работы отдела продаж;
- Сбор, анализ и структурирование данных;
требования:
- Опыт продаж услуг, товаров в b2b, b2c по телефону;
- Коммуникабельность;
- Умение работать в режиме многозадачности, понимание системы продаж;
- Умение самостоятельно планировать своё рабочее время;
- Способность усваивать большие объемы информации в максимально короткие сроки;
- Владение современными программами и мессенджерами;
- Стабильное интернет соединение, гарнитура;
- Наличие стационарного компьютера или ноутбука;