Пользователей онлайн: 3013
Последний заказ: 7 сек. назад
К сожалению, проект уже закрыт. Смотрите похожие проекты на Бирже

Инвертирование положения тени от солнца Unreal Engine

Задача по инвертированию положения тени объектов окружения и персонажа, относительно солнца. Должно работать на версии 5.3 и 5.4
Суть в чем.. это по сути своей скример нагнетающие обстановку. Должен создавать небольшое впечатление что что-то не так. Быть направленный к источнику света.
Есть вариант для решения подобной задачи, видеоролик прикреплю. Там автор создает монстра который невидим но, отбрасывает тень. Поэтому принципу можно решить эту задачу. То есть будет основа от которой отталкиваться в решении этой задачи. Логика, её часть, копируется оттуда.
https://youtu.be/LqwTLdqEUMo?si=JTfp087korZ5rXDC
Костыли которые мне приходят в голову это взять этот вариант и просто в сиквенции текстурок которые туда подключаются оставить свободное пространство, а тень грубо говоря перевернуть и отнести в противоположную сторону.. в направлении света.. но.. тут в чем косяк.. не будет повторять движений контроллера.. Подходит для статики.. но не для персонажа.
Хотел увидеть предложение о том как это реализовать и сколько это по вашему будет стоить. У меня как видите есть решение для статики..
Но это просто заменяет как я понимаю форму тени, не ее местоположение... Мне кажется тут более подойдет другое как вариант. Добавить внутрь актера источник света, который будет отсвечивать в сторону противоположную падающему свету. Надо будет искать " противовектор " падающего света. И отключить у источников основного освещения создание теней ( не уверен что это возможно, это свойство актеров).
Желаемый бюджет: до
3 000
Допустимый: до
9 000
Покупатель: VIShepa 
Размещено проектов на бирже: 4
Нанято: 100%
Предложений: 1