1. Общие требования:
Формат: Статичный 3D-рендер высокого качества (не менее 1920x1080 px).
Перспектива: Вид с высоты 2-3 м (глазами человека).
Альтернативный вариант – панорамный вид на вокзал со стороны площади.
Освещение: Естественное дневное освещение (лето или осень, легкие облака).
2. Детализация сцены:
2.1. Архитектура вокзала
Внешний облик Павелецкого вокзала с ключевыми архитектурными элементами (купола, арки, входные двери и т.п.).
Детали фасада (окна, вывески, надписи, элементы декора).
2.3. Окружение и мелкие детали
Пассажиры (можно силуэты или размытые модели, чтобы добавить реализм).
Табло, афиши, скамейки, урны.
3. Технические требования:
Высокополигональная модель вокзала, но с возможностью последующей оптимизации для игры.
Реалистичные PBR-текстуры (разрешение не ниже 2K).
Форматы файлов: .fbx, .obj, .blend (если потребуется для дальнейшей работы).
Если рендер в игровом движке (Unreal Engine / Unity) – освещение и материалы должны быть реалистичными.
4. Референсы:
SimRail (качество сцены, реалистичность).
Фотографии Павелецкого вокзала (предоставлю исполнителю).
Кадры с реального вокзала для соблюдения масштаба и атмосферы.