Добрый день!
Мы онлайн и офлайн школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. На рынке 13 лет.
Большинство процессов у нас уже оптимизированы.
Есть постоянных трафик с хороший каналов.
Глобальная задача – с помощью СРМ-маркетинга значительно увеличить конверсию в покупку. Настройка и оптимизация автоматизированных цепочек коммуникаций и триггерных рассылок – приоритет бот тг
Задача 1.
Разработать скрипты и другие инструменты входа в воронку в боте новых клиентов.
– Создание воронки подписки нового лида
– Создание воронки подписки текущих лидов из нашей базы
– Создание воронки подписки людей из нашего блога
Задача 2.
Разработать воронку в боте для разных категорий клиентов: для 9, 10-11 класса, родителя.
Задача 3.
Формирование и тестирование гипотез для увеличения бизнес-результатов через A/B тестирование
Ведение и запуск воронок в CRM в целом и в телеграм-ботах школы
Анализ и постоянное улучшение эффективности CRM-кампаний на основе данных и аналитики.
Для реализации данных задач необходимо детальное изучение ЦА и воронок конкурентов, а также наш трафик.
Видим реализацию проекта в формате совместной работе в течение месяца, где в течение 3х недель происходит создание воронок, и 1 неделя на анализ и корректировки. По итогу принимаем совместно решение о продолжении сотрудничества.
Необходим опыт создания воронок в Edtech. Прошу показать примеры ранее разработанных воронок/скриптов.
Цена – по договоренности.