Здравствуйте!
Необходим специалист, который в довольно сжатые сроки сможет проанализировать довольно специфическую деятельность и сможет создать и обучить работе в CRM-системе. Сфера деятельности: оформление банковских продуктов
Если кратко: клиенты попадают в воронку Salebot и там знакомятся с предложениями оформлений карт (в зав-ти от возраста подбираются определенные карты). Чекпоинты каждой из успешной сделок примерно такие:
1. Клиент попал в воронку;
2. Клиент указал возраст;
3. Клиент получил список карт;
4. Клиент заинтересовался конкретным предложением;
5. Клиент заказал какой-либо продукт с доставкой;
6. Клиент дождался доставки и получил банковский продукт на руки;
7. Клиент написал нам для совершения целевого действия по карте;
8. Клиент совершил с нами целевое действие и мы внесли его в таблицу как успешную сделку;
9. После внесения в таблицу предлагаем клиенту оформить следующий продукт и т. д.
Нужно еще сделать так, чтобы CRM-система учитывала также то, что клиент может быть уже клиентом того или иного банка и оформлять заново продукт от этого банка нет смысла
+ обязательно иметь ввиду то, что после заказа продукта с доставкой мы можем, не дожидаясь доставки, предложить клиенту заказать также второй продукт
Более подробно готов рассказать на созвоне. Очень необходим комплексный подход специалиста с креативным решением и также гарантией того, что система действительно не даст сбои в дальнейшем (если что, обязательно с дальнейшими поправками)
Буду рад видеть в ЛС!