Бренд mavera. Этикетка и упаковка оливкового масла.
Цвет логотипа:
•Основной стиль — монохром (чёрный, белый, графит, бежевый)
•Допустимы вариации с акцентным цветом (например, тёплое золото или бронза), особенно при использовании в премиальных упаковках
•Логотип должен хорошо выглядеть как в цвете, так и в однотонной (ч/б) версии
Стиль: минималистичный, современный, с ощущением элитарности, экологичности и натуральности. Этикетка покрывает всю бутылку. Важный визуальный элемент — капля масла, стекающая вдоль бутылки. Цветовая палитра — бежевые и нейтральные тона с возможными акцентами (золото/бронза), возможно в градиенте.
•Капля масла — центральный образ, может быть:•интегрирована в логотип
•продолжением буквы, из которой она “стекает” вниз по бутылке
•Эта капля должна быть прозрачной, непечатной — чтобы через неё был виден продукт
•Рекомендуется использовать в оформлении упаковки как тактильный элемент, глянцевый или тиснёный
Шаблон бутылки представлен ниже